Реагент платежом Мариинск в смоленске



В процессе заливки ЗВС для АКПП при работающем двигателе (прогретом), заливал через воронку, предварительно сильно взболтав флакон с ЗВС, буквально через 10-20 секунд обороты двигателя упали до минимальных прогревочных (стандартных после езды в течение длительного времени)
Какая реакция начала происходить в АКПП сразу же после заливки?
Авто: Toyota Corolla AE110 99г.в., АКПП A240L

Простите увидел на Вашем сайте вопрос Павла про кислородный датчик и раскоксовку. Так вот я делал раскоксовку Титаном именно на QR20-ом три раза (за два года). Никаких проблем с кислородным датчиком не возникает - проверено. Состав действует хорошо... Вообще этот Ниссановский мотор очень хорошо переносит невзгоды, включая некачественное топливо и раскоксовки. Только масло нужно качественное в него лить... и не поддельное... И менять не реже чем через 10 т.км. После раскоксовки обязательно делать промывку и уже потом лить свежее масло. Кстати сейчас китайцы активно подделывают оригинальное масло Ниссан и Тойота в железных банках, со всеми японскими иероглифами - не отличишь (поставляется из Эмиратов и других подобных мест). Если выставить такой "оригинал" "на мороз" в -35 то он распадётся на фракции. Но кто из владельцев выставляет масло на мороз в прозрачной таре? Поэтому лучше брать проверенные марки у проверенных продавцов и ездить долго и счастливо. Ибо движков убитых поддельным маслом намного больше чем проблем с раскоксовкой. Удачи всем.

Пользуемся Вашей химией. Впечатления хорошие. Хотели задать вопрос - а есть ли какие-то перспективные разработки? Можно ли ожидать каких-то новых препаратов в ближайшее время с ещё лучшими характеристиками? Расскажите эволюционирует ли Ваша продукция?

1. Усиленный защитно-востановительный состав для двигателя "Моторесурс - SUPER" , у которого срок службу защитного покрытия в 2 раза больше чем у стандартного ЗВС "Моторесурс".!

2. Восстановительный комплекс "Моторесурс" для сильно изношенных двигателей, он будет включать 4 продукта, которые позволят значительно снизить расход масла и восстановить компрессию и давление масла у двигателей со значительным износом.

Планируем сразу залить очиститель топливной системы на 40 литров топлива, затем в масло мягкую промывку, с последующей (через 200 км) заменой масла. Потом после смены масла ЗВС для двигателя (один флакон). Двигатель работает нормально, масло не ест, будет ли достаточно одной упаковки ЗВС?

В ГУР я так понимаю нужно ЗВС для АКПП, но только какое количество на 1,6 литра? Также сколько ЗВС для МКПП заливать в мост и мкпп? Имеет ли смысл обрабатывать жидкость в картере рулевого механизма?

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

В процессе заливки ЗВС для АКПП при работающем двигателе (прогретом), заливал через воронку, предварительно сильно взболтав флакон с ЗВС, буквально через 10-20 секунд обороты двигателя упали до минимальных прогревочных (стандартных после езды в течение длительного времени)
Какая реакция начала происходить в АКПП сразу же после заливки?
Авто: Toyota Corolla AE110 99г.в., АКПП A240L

Простите увидел на Вашем сайте вопрос Павла про кислородный датчик и раскоксовку. Так вот я делал раскоксовку Титаном именно на QR20-ом три раза (за два года). Никаких проблем с кислородным датчиком не возникает - проверено. Состав действует хорошо... Вообще этот Ниссановский мотор очень хорошо переносит невзгоды, включая некачественное топливо и раскоксовки. Только масло нужно качественное в него лить... и не поддельное... И менять не реже чем через 10 т.км. После раскоксовки обязательно делать промывку и уже потом лить свежее масло. Кстати сейчас китайцы активно подделывают оригинальное масло Ниссан и Тойота в железных банках, со всеми японскими иероглифами - не отличишь (поставляется из Эмиратов и других подобных мест). Если выставить такой "оригинал" "на мороз" в -35 то он распадётся на фракции. Но кто из владельцев выставляет масло на мороз в прозрачной таре? Поэтому лучше брать проверенные марки у проверенных продавцов и ездить долго и счастливо. Ибо движков убитых поддельным маслом намного больше чем проблем с раскоксовкой. Удачи всем.

Пользуемся Вашей химией. Впечатления хорошие. Хотели задать вопрос - а есть ли какие-то перспективные разработки? Можно ли ожидать каких-то новых препаратов в ближайшее время с ещё лучшими характеристиками? Расскажите эволюционирует ли Ваша продукция?

1. Усиленный защитно-востановительный состав для двигателя "Моторесурс - SUPER" , у которого срок службу защитного покрытия в 2 раза больше чем у стандартного ЗВС "Моторесурс".!

2. Восстановительный комплекс "Моторесурс" для сильно изношенных двигателей, он будет включать 4 продукта, которые позволят значительно снизить расход масла и восстановить компрессию и давление масла у двигателей со значительным износом.

Планируем сразу залить очиститель топливной системы на 40 литров топлива, затем в масло мягкую промывку, с последующей (через 200 км) заменой масла. Потом после смены масла ЗВС для двигателя (один флакон). Двигатель работает нормально, масло не ест, будет ли достаточно одной упаковки ЗВС?

В ГУР я так понимаю нужно ЗВС для АКПП, но только какое количество на 1,6 литра? Также сколько ЗВС для МКПП заливать в мост и мкпп? Имеет ли смысл обрабатывать жидкость в картере рулевого механизма?

mirasib.ru