Ру md, соли курительные



Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

На сайте находится материал запрещенный к просмотру до 18 лет.
Если вам еще нет 18 лет, пожалуйста, покиньте наш сайт. Все товары на сайте легальны и прошли соответствующую экспертизу.

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

На сайте находится материал запрещенный к просмотру до 18 лет.
Если вам еще нет 18 лет, пожалуйста, покиньте наш сайт. Все товары на сайте легальны и прошли соответствующую экспертизу.

Перечень паспортов АИСТ / Перечень чертежей АИСТ / Перечень организаций АИСТ / База АИСТ (открытая часть) / Демо-базы системы АИСТ /

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

На сайте находится материал запрещенный к просмотру до 18 лет.
Если вам еще нет 18 лет, пожалуйста, покиньте наш сайт. Все товары на сайте легальны и прошли соответствующую экспертизу.

Перечень паспортов АИСТ / Перечень чертежей АИСТ / Перечень организаций АИСТ / База АИСТ (открытая часть) / Демо-базы системы АИСТ /

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путем изменений различного характера в их химической структуре , реже — путем создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков . Реализуются на черном и сером рынках.

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетил-морфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали dibenzoylmorphine и acetylpropionylmorphine, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930-му году создается первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Еще одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 60-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 70-х ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25. В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-methylfentanyl ), появившихся на черном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанила ( «Белый китаец» ) только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов. К этому времени правительство осознало свое бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков ( DEA ) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT, BZP и другие [10] .

mirasib.ru