Скорость они в Гаврилов



Ми-2 (по классификации НАТО : Hoplite  — « Гоплит » ) — советский многоцелевой вертолёт , разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше . Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолет не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. [2]

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1 . Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В , что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль , родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей . Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2 [1] .

Изначально основную инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортной, санитарной и учебной модификациях. Создание нового вертолёта курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно чаще применять детали и агрегаты Ми-1 , в частности несущий винт , узлы главного редуктора , трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра [3] .

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил для прохождений государственных испытаний. [3]

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. провел тестовый полет на втором опытном образце В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже для проведения государственных испытаний. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для выполнения рекорда специальное оборудование было снято для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же авиационной технике был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики . После демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL ( польск. Państwowe Zakłady Lotnicze , Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), данный экземпляр ещё не производился в СССР [4] .

кошмар хотел купить по акции телефон на малышева так и не купил полный обзац что за магазин и продовцы с недовольными лицами больше туда не пойду

Белгородская обл. Г. Старый Оскол. Народ обходите компанию МегаФон стороной!!! 24 декабря 16г купила телефон, на следующий день он сломался( перестал видеть сеть, не работает динамик и микрофон) я написала претензию о возврате, так как продавец отказала их возвращать, хотя по закону они обязаны вернуть. Так вот, она говорит пока телефон не пройдёт экспертизу денег не ждите. Забирает она телефон и говорит что экспертизу они делают 45 дней. Я начинаю спорить ... По закону она делается до 20 дней максимум. У нас так на что она ответила. В итоге она мне подсунула договор о сдаче телефона на ремонт а ни на экспертизу. Решила подать в суд. Так что не покупайте в этой шараге не чего!!!

Доброго дня всем!Хочу оставить ОООЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о магазине Мегафон в городе Белорецк,который находиться в Универмаге.Вчера купили телефон Виртекс д305.Приехали домой и начали настраивать телефон.Пока настраивали он выключался сам по себе 4 раза.Сразу убрали в коробку и решили сдать его обратно либо обменять на другой с доплатой.Они телефон не меняют и деньги возвращать не хотят.Говорят что надо отправлять на диагностику.Это займет около 3х недель.Говорят что мы его уронили или стукнули.Отношение продавцов хамское.Лишь бы впарить телефон.А таких как мы оказывается много!!!Продают бракованные телефоны.Чтобы понять нормальный телефон или ненормальный надо часика 2-3 постоять в отделе и убедиться что телефон нормальный.Больше ничего брать в МЕГАФОНЕ не буду и другим не советую!!!

Прислали квитанцию банковскую на оплату задолженности без указания ЛИЧНЫХ данных должника!!! Оператору не могли дозвониться несколько дней. Когда дозвонилась,то не получили ответа НИ НА ОДИН вопрос относительно неправильно оформленного банковского платежа. Но зато предупредили о пени!!!!! На просьбу прислать другую квитанцию был дан лишь один ответ:"Мы этим не занимаемся"! Не понятно тогда кто прислал квитанцию..... Оператор Милославская Елена Альбертовна оказалась совершенно не компетентные в этих вопросах, и бросила трубку не дав сказать ни слова!

Претензия. Не исполнена заявка от 27 авнуста о блокировке номера и переводе денег в сумме 806 рублей на новую Сим карту. Сегодня уже 25 октября.В течение часа звонила многим операторам. В итоге придется опять идти в салон мегафон по ул. Гайдара 41 моей маме. И не надеюсь, что результат будет положительным. Потому что именно там сказали, что деньги поступять в течении двух меяцев. А на самом деле должны поступить в течение недели. Покупаешь в Мегафоне новые симки и тут же начинают звонить какие кредиторы. Полное безобразие. Жалко остаток большой, а так бы отказались от этого мегафона. Наличкой не отдают и на других операторов не переводят. Бардак.

13 лет как жена пользовалась номором телефон девченки подприли на работе меняла симку когда была йх замена, а сейчас утопила телефон столкнулись симку преобретала не она, а на телефоне завязана вся работа куда только не оброщались , человек кто дарил симку помер симку востановить ждите пол глда, А предстовитель мегафона будет терять ДЕНЬГИ они и так наверное не плохо зарабатрвают или предстрвители не компетентны... есть почтовый ящик, пароль , кодовое слово помочь не могут

город димитровград ул,гагарина отправили на экспертизу планшет не работала программа вернули со сломаным динамиком так еще хамят .планшетом ни дня не пользовались .продают бракованные товары ,не связовайтесь с этими магазинами качество услуг кошмарное

На одной из научно-исследовательских станций, расположенных на Марсе, происходит что-то странное. Работа приостановлена, связи со станцией нет, те сообщения, которые приходят, рассказывают о странностях, творящихся на станции. На станцию отправляется специальный отряд морских пехотинцев, которым предстоит разобраться – что же происходит на станции. Увешанные оружием пехотинцы не боятся никого, они лучшие, противостоять им не может никто. Но с врагом, который ждет их на станции, они еще никогда не встречались.
© Fast-Torrent.ru

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), 2 х Профессиональный (многоголосый, закадровый), 2 х Профессиональный (двухголосый,закадровый), 3 х Авторский
Субтитры: русские, английские.
Навигация по главам: есть

Субтитры: Русские, английские
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский одноголосый (Гаврилов), (Немахов)

Перевод: Дублированный (BD CEE), Многоголосый закадровый (Киномания), Двухголосый закадровый (Tycoon), Авторский одноголосый (А. Гаврилов, Ю. Немахов) + Оригинал (английский)
Субтитры: русские, английские

Субтитры: Русские (только надписи и допы), английские
Дополнительно:
• Анимированное меню
• Основной курс боевой подготовки
• Формирование ипостасей Rock
• Создатели монстров
• Эпизод в жанре First Person Shooter
• DOOMовский народ
• Продолжить игру!
(Озвучка: Английский DD 2.0 / Субтитры: Русские, английские)

Ми-2 (по классификации НАТО : Hoplite  — « Гоплит » ) — советский многоцелевой вертолёт , разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше . Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолет не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. [2]

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1 . Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В , что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль , родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей . Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2 [1] .

Изначально основную инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортной, санитарной и учебной модификациях. Создание нового вертолёта курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно чаще применять детали и агрегаты Ми-1 , в частности несущий винт , узлы главного редуктора , трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра [3] .

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил для прохождений государственных испытаний. [3]

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. провел тестовый полет на втором опытном образце В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже для проведения государственных испытаний. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для выполнения рекорда специальное оборудование было снято для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же авиационной технике был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики . После демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL ( польск. Państwowe Zakłady Lotnicze , Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), данный экземпляр ещё не производился в СССР [4] .

Ми-2 (по классификации НАТО : Hoplite  — « Гоплит » ) — советский многоцелевой вертолёт , разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше . Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолет не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. [2]

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1 . Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В , что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль , родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей . Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2 [1] .

Изначально основную инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортной, санитарной и учебной модификациях. Создание нового вертолёта курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно чаще применять детали и агрегаты Ми-1 , в частности несущий винт , узлы главного редуктора , трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра [3] .

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил для прохождений государственных испытаний. [3]

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. провел тестовый полет на втором опытном образце В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже для проведения государственных испытаний. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для выполнения рекорда специальное оборудование было снято для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же авиационной технике был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики . После демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL ( польск. Państwowe Zakłady Lotnicze , Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), данный экземпляр ещё не производился в СССР [4] .

кошмар хотел купить по акции телефон на малышева так и не купил полный обзац что за магазин и продовцы с недовольными лицами больше туда не пойду

Белгородская обл. Г. Старый Оскол. Народ обходите компанию МегаФон стороной!!! 24 декабря 16г купила телефон, на следующий день он сломался( перестал видеть сеть, не работает динамик и микрофон) я написала претензию о возврате, так как продавец отказала их возвращать, хотя по закону они обязаны вернуть. Так вот, она говорит пока телефон не пройдёт экспертизу денег не ждите. Забирает она телефон и говорит что экспертизу они делают 45 дней. Я начинаю спорить ... По закону она делается до 20 дней максимум. У нас так на что она ответила. В итоге она мне подсунула договор о сдаче телефона на ремонт а ни на экспертизу. Решила подать в суд. Так что не покупайте в этой шараге не чего!!!

Доброго дня всем!Хочу оставить ОООЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о магазине Мегафон в городе Белорецк,который находиться в Универмаге.Вчера купили телефон Виртекс д305.Приехали домой и начали настраивать телефон.Пока настраивали он выключался сам по себе 4 раза.Сразу убрали в коробку и решили сдать его обратно либо обменять на другой с доплатой.Они телефон не меняют и деньги возвращать не хотят.Говорят что надо отправлять на диагностику.Это займет около 3х недель.Говорят что мы его уронили или стукнули.Отношение продавцов хамское.Лишь бы впарить телефон.А таких как мы оказывается много!!!Продают бракованные телефоны.Чтобы понять нормальный телефон или ненормальный надо часика 2-3 постоять в отделе и убедиться что телефон нормальный.Больше ничего брать в МЕГАФОНЕ не буду и другим не советую!!!

Прислали квитанцию банковскую на оплату задолженности без указания ЛИЧНЫХ данных должника!!! Оператору не могли дозвониться несколько дней. Когда дозвонилась,то не получили ответа НИ НА ОДИН вопрос относительно неправильно оформленного банковского платежа. Но зато предупредили о пени!!!!! На просьбу прислать другую квитанцию был дан лишь один ответ:"Мы этим не занимаемся"! Не понятно тогда кто прислал квитанцию..... Оператор Милославская Елена Альбертовна оказалась совершенно не компетентные в этих вопросах, и бросила трубку не дав сказать ни слова!

Претензия. Не исполнена заявка от 27 авнуста о блокировке номера и переводе денег в сумме 806 рублей на новую Сим карту. Сегодня уже 25 октября.В течение часа звонила многим операторам. В итоге придется опять идти в салон мегафон по ул. Гайдара 41 моей маме. И не надеюсь, что результат будет положительным. Потому что именно там сказали, что деньги поступять в течении двух меяцев. А на самом деле должны поступить в течение недели. Покупаешь в Мегафоне новые симки и тут же начинают звонить какие кредиторы. Полное безобразие. Жалко остаток большой, а так бы отказались от этого мегафона. Наличкой не отдают и на других операторов не переводят. Бардак.

13 лет как жена пользовалась номором телефон девченки подприли на работе меняла симку когда была йх замена, а сейчас утопила телефон столкнулись симку преобретала не она, а на телефоне завязана вся работа куда только не оброщались , человек кто дарил симку помер симку востановить ждите пол глда, А предстовитель мегафона будет терять ДЕНЬГИ они и так наверное не плохо зарабатрвают или предстрвители не компетентны... есть почтовый ящик, пароль , кодовое слово помочь не могут

город димитровград ул,гагарина отправили на экспертизу планшет не работала программа вернули со сломаным динамиком так еще хамят .планшетом ни дня не пользовались .продают бракованные товары ,не связовайтесь с этими магазинами качество услуг кошмарное

Ми-2 (по классификации НАТО : Hoplite  — « Гоплит » ) — советский многоцелевой вертолёт , разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше . Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолет не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. [2]

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1 . Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В , что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль , родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей . Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2 [1] .

Изначально основную инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортной, санитарной и учебной модификациях. Создание нового вертолёта курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно чаще применять детали и агрегаты Ми-1 , в частности несущий винт , узлы главного редуктора , трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра [3] .

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил для прохождений государственных испытаний. [3]

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. провел тестовый полет на втором опытном образце В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже для проведения государственных испытаний. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для выполнения рекорда специальное оборудование было снято для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же авиационной технике был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики . После демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL ( польск. Państwowe Zakłady Lotnicze , Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), данный экземпляр ещё не производился в СССР [4] .

кошмар хотел купить по акции телефон на малышева так и не купил полный обзац что за магазин и продовцы с недовольными лицами больше туда не пойду

Белгородская обл. Г. Старый Оскол. Народ обходите компанию МегаФон стороной!!! 24 декабря 16г купила телефон, на следующий день он сломался( перестал видеть сеть, не работает динамик и микрофон) я написала претензию о возврате, так как продавец отказала их возвращать, хотя по закону они обязаны вернуть. Так вот, она говорит пока телефон не пройдёт экспертизу денег не ждите. Забирает она телефон и говорит что экспертизу они делают 45 дней. Я начинаю спорить ... По закону она делается до 20 дней максимум. У нас так на что она ответила. В итоге она мне подсунула договор о сдаче телефона на ремонт а ни на экспертизу. Решила подать в суд. Так что не покупайте в этой шараге не чего!!!

Доброго дня всем!Хочу оставить ОООЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о магазине Мегафон в городе Белорецк,который находиться в Универмаге.Вчера купили телефон Виртекс д305.Приехали домой и начали настраивать телефон.Пока настраивали он выключался сам по себе 4 раза.Сразу убрали в коробку и решили сдать его обратно либо обменять на другой с доплатой.Они телефон не меняют и деньги возвращать не хотят.Говорят что надо отправлять на диагностику.Это займет около 3х недель.Говорят что мы его уронили или стукнули.Отношение продавцов хамское.Лишь бы впарить телефон.А таких как мы оказывается много!!!Продают бракованные телефоны.Чтобы понять нормальный телефон или ненормальный надо часика 2-3 постоять в отделе и убедиться что телефон нормальный.Больше ничего брать в МЕГАФОНЕ не буду и другим не советую!!!

Прислали квитанцию банковскую на оплату задолженности без указания ЛИЧНЫХ данных должника!!! Оператору не могли дозвониться несколько дней. Когда дозвонилась,то не получили ответа НИ НА ОДИН вопрос относительно неправильно оформленного банковского платежа. Но зато предупредили о пени!!!!! На просьбу прислать другую квитанцию был дан лишь один ответ:"Мы этим не занимаемся"! Не понятно тогда кто прислал квитанцию..... Оператор Милославская Елена Альбертовна оказалась совершенно не компетентные в этих вопросах, и бросила трубку не дав сказать ни слова!

Претензия. Не исполнена заявка от 27 авнуста о блокировке номера и переводе денег в сумме 806 рублей на новую Сим карту. Сегодня уже 25 октября.В течение часа звонила многим операторам. В итоге придется опять идти в салон мегафон по ул. Гайдара 41 моей маме. И не надеюсь, что результат будет положительным. Потому что именно там сказали, что деньги поступять в течении двух меяцев. А на самом деле должны поступить в течение недели. Покупаешь в Мегафоне новые симки и тут же начинают звонить какие кредиторы. Полное безобразие. Жалко остаток большой, а так бы отказались от этого мегафона. Наличкой не отдают и на других операторов не переводят. Бардак.

13 лет как жена пользовалась номором телефон девченки подприли на работе меняла симку когда была йх замена, а сейчас утопила телефон столкнулись симку преобретала не она, а на телефоне завязана вся работа куда только не оброщались , человек кто дарил симку помер симку востановить ждите пол глда, А предстовитель мегафона будет терять ДЕНЬГИ они и так наверное не плохо зарабатрвают или предстрвители не компетентны... есть почтовый ящик, пароль , кодовое слово помочь не могут

город димитровград ул,гагарина отправили на экспертизу планшет не работала программа вернули со сломаным динамиком так еще хамят .планшетом ни дня не пользовались .продают бракованные товары ,не связовайтесь с этими магазинами качество услуг кошмарное

На одной из научно-исследовательских станций, расположенных на Марсе, происходит что-то странное. Работа приостановлена, связи со станцией нет, те сообщения, которые приходят, рассказывают о странностях, творящихся на станции. На станцию отправляется специальный отряд морских пехотинцев, которым предстоит разобраться – что же происходит на станции. Увешанные оружием пехотинцы не боятся никого, они лучшие, противостоять им не может никто. Но с врагом, который ждет их на станции, они еще никогда не встречались.
© Fast-Torrent.ru

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), 2 х Профессиональный (многоголосый, закадровый), 2 х Профессиональный (двухголосый,закадровый), 3 х Авторский
Субтитры: русские, английские.
Навигация по главам: есть

Субтитры: Русские, английские
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский одноголосый (Гаврилов), (Немахов)

Перевод: Дублированный (BD CEE), Многоголосый закадровый (Киномания), Двухголосый закадровый (Tycoon), Авторский одноголосый (А. Гаврилов, Ю. Немахов) + Оригинал (английский)
Субтитры: русские, английские

Субтитры: Русские (только надписи и допы), английские
Дополнительно:
• Анимированное меню
• Основной курс боевой подготовки
• Формирование ипостасей Rock
• Создатели монстров
• Эпизод в жанре First Person Shooter
• DOOMовский народ
• Продолжить игру!
(Озвучка: Английский DD 2.0 / Субтитры: Русские, английские)

us gb   tag HD 1080 ,   tag HD 720 ,   tag Киберпанк ,   tag Перевод Гоблина ,   tag Режиссерская версия

В будущем на долю человечества выпадет ужасное испытание. Машины восстанут против людей, и начнется самая ужасная война в истории человечества – война с машинами. Один из терминаторов, машина для убийства, внешне ничем не отличающийся от человека, отправляется в прошлое, чтобы убить женщину, которая должна родить того, кто в будущем возглавит движение сопротивления людей. Вслед за терминатором в прошлое отправляется человек, который должен любой ценой помешать терминатору исполнить задуманное.
© Fast-Torrent.ru

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

еревод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + на доп. фрагментах: любительский (одноголосый, закадровый) [Бирюков М.В.]

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + на доп. фрагментах: любительский (одноголосый, закадровый) Бирюков М.В.

Субтитры: русские (надписи)
Субтитры: русские (Blu-ray CEE)
Субтитры: русские (Дмитрий Пучков (Гоблин))
Внешние файлы
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, 256 kbps avg, [Дублированный, студия Синхрон]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, DDV]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 448 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Гемини фильм]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Карусель]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 384 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Киномания]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, НТВ+]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Первый канал]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 k

(а)    чем больше нелинейность, тем больше функция от чего-то расходится с чем-то. Если бы трафик был линейным, время поездки не отличалось бы в двух следующих ситуациях: сначала 90 тысяч, потом 110 тысяч машин – или два раза по 100 тысяч машин;
(б)   чем более переменчиво что-то – чем больше неопределенность – тем больше функция расходится с чем-то. Снова рассмотрим среднее количество машин на шоссе. Функция (время поездки) зависит больше от переменчивости, чем от среднего. Ситуация ухудшается по мере возрастания неравномерности распределения. При одном и том же среднем вы предпочтете, чтобы каждый час по шоссе проезжало по 100 тысяч машин; если в первый час машин 80 тысяч, а во второй – 120 тысяч, это еще хуже, чем при распределении 90 тысяч и 110 тысяч;
(в)    если функция выпукла (антихрупка), среднее значение функции от чего-то будет больше, чем функция от среднего значения чего-то. Обратное означает, что функция вогнута (хрупка).

Спасибо! Очень интересно. Читаю каждую вашу запись с удовольствием. Обычно в комментариях надо что-то добавлять, но я пока не готов это делать. Просто хочется поблагодарить за то, что вы делаете. На самом деле это очень полезно.

То ли перевод ужасный, то ли написано плохо, то ли я русский язык перестал понимать. Читаю и не понимаю о чем пишет. Тоесть идея понятна, но о чем написано пол книги не ясно, осилил только половину.

когда впервые смотрела «Однажды в Америке», ничего не поняла,но фильм затянул в себя как паук, и смотрела его снова и снова ,с благодарностью. Так же и здесь, читаю медленно, возвращаюсь, перечитываю и упиваюсь совершенством произведения, как жаждущий путник, которому дали воды.

Открыла для себя много нового. Впервые столкнулась с мнением, что непредсказуемость полезна. Думала, от неё мне только вред. А оказывается…
Да, есть над чем подумать.
Спасибо автору.

Ми-2 (по классификации НАТО : Hoplite  — « Гоплит » ) — советский многоцелевой вертолёт , разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше . Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолет не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. [2]

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1 . Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В , что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль , родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей . Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2 [1] .

Изначально основную инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортной, санитарной и учебной модификациях. Создание нового вертолёта курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно чаще применять детали и агрегаты Ми-1 , в частности несущий винт , узлы главного редуктора , трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра [3] .

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил для прохождений государственных испытаний. [3]

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. провел тестовый полет на втором опытном образце В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже для проведения государственных испытаний. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для выполнения рекорда специальное оборудование было снято для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же авиационной технике был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики . После демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL ( польск. Państwowe Zakłady Lotnicze , Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), данный экземпляр ещё не производился в СССР [4] .

кошмар хотел купить по акции телефон на малышева так и не купил полный обзац что за магазин и продовцы с недовольными лицами больше туда не пойду

Белгородская обл. Г. Старый Оскол. Народ обходите компанию МегаФон стороной!!! 24 декабря 16г купила телефон, на следующий день он сломался( перестал видеть сеть, не работает динамик и микрофон) я написала претензию о возврате, так как продавец отказала их возвращать, хотя по закону они обязаны вернуть. Так вот, она говорит пока телефон не пройдёт экспертизу денег не ждите. Забирает она телефон и говорит что экспертизу они делают 45 дней. Я начинаю спорить ... По закону она делается до 20 дней максимум. У нас так на что она ответила. В итоге она мне подсунула договор о сдаче телефона на ремонт а ни на экспертизу. Решила подать в суд. Так что не покупайте в этой шараге не чего!!!

Доброго дня всем!Хочу оставить ОООЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о магазине Мегафон в городе Белорецк,который находиться в Универмаге.Вчера купили телефон Виртекс д305.Приехали домой и начали настраивать телефон.Пока настраивали он выключался сам по себе 4 раза.Сразу убрали в коробку и решили сдать его обратно либо обменять на другой с доплатой.Они телефон не меняют и деньги возвращать не хотят.Говорят что надо отправлять на диагностику.Это займет около 3х недель.Говорят что мы его уронили или стукнули.Отношение продавцов хамское.Лишь бы впарить телефон.А таких как мы оказывается много!!!Продают бракованные телефоны.Чтобы понять нормальный телефон или ненормальный надо часика 2-3 постоять в отделе и убедиться что телефон нормальный.Больше ничего брать в МЕГАФОНЕ не буду и другим не советую!!!

Прислали квитанцию банковскую на оплату задолженности без указания ЛИЧНЫХ данных должника!!! Оператору не могли дозвониться несколько дней. Когда дозвонилась,то не получили ответа НИ НА ОДИН вопрос относительно неправильно оформленного банковского платежа. Но зато предупредили о пени!!!!! На просьбу прислать другую квитанцию был дан лишь один ответ:"Мы этим не занимаемся"! Не понятно тогда кто прислал квитанцию..... Оператор Милославская Елена Альбертовна оказалась совершенно не компетентные в этих вопросах, и бросила трубку не дав сказать ни слова!

Претензия. Не исполнена заявка от 27 авнуста о блокировке номера и переводе денег в сумме 806 рублей на новую Сим карту. Сегодня уже 25 октября.В течение часа звонила многим операторам. В итоге придется опять идти в салон мегафон по ул. Гайдара 41 моей маме. И не надеюсь, что результат будет положительным. Потому что именно там сказали, что деньги поступять в течении двух меяцев. А на самом деле должны поступить в течение недели. Покупаешь в Мегафоне новые симки и тут же начинают звонить какие кредиторы. Полное безобразие. Жалко остаток большой, а так бы отказались от этого мегафона. Наличкой не отдают и на других операторов не переводят. Бардак.

13 лет как жена пользовалась номором телефон девченки подприли на работе меняла симку когда была йх замена, а сейчас утопила телефон столкнулись симку преобретала не она, а на телефоне завязана вся работа куда только не оброщались , человек кто дарил симку помер симку востановить ждите пол глда, А предстовитель мегафона будет терять ДЕНЬГИ они и так наверное не плохо зарабатрвают или предстрвители не компетентны... есть почтовый ящик, пароль , кодовое слово помочь не могут

город димитровград ул,гагарина отправили на экспертизу планшет не работала программа вернули со сломаным динамиком так еще хамят .планшетом ни дня не пользовались .продают бракованные товары ,не связовайтесь с этими магазинами качество услуг кошмарное

На одной из научно-исследовательских станций, расположенных на Марсе, происходит что-то странное. Работа приостановлена, связи со станцией нет, те сообщения, которые приходят, рассказывают о странностях, творящихся на станции. На станцию отправляется специальный отряд морских пехотинцев, которым предстоит разобраться – что же происходит на станции. Увешанные оружием пехотинцы не боятся никого, они лучшие, противостоять им не может никто. Но с врагом, который ждет их на станции, они еще никогда не встречались.
© Fast-Torrent.ru

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), 2 х Профессиональный (многоголосый, закадровый), 2 х Профессиональный (двухголосый,закадровый), 3 х Авторский
Субтитры: русские, английские.
Навигация по главам: есть

Субтитры: Русские, английские
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский одноголосый (Гаврилов), (Немахов)

Перевод: Дублированный (BD CEE), Многоголосый закадровый (Киномания), Двухголосый закадровый (Tycoon), Авторский одноголосый (А. Гаврилов, Ю. Немахов) + Оригинал (английский)
Субтитры: русские, английские

Субтитры: Русские (только надписи и допы), английские
Дополнительно:
• Анимированное меню
• Основной курс боевой подготовки
• Формирование ипостасей Rock
• Создатели монстров
• Эпизод в жанре First Person Shooter
• DOOMовский народ
• Продолжить игру!
(Озвучка: Английский DD 2.0 / Субтитры: Русские, английские)

us gb   tag HD 1080 ,   tag HD 720 ,   tag Киберпанк ,   tag Перевод Гоблина ,   tag Режиссерская версия

В будущем на долю человечества выпадет ужасное испытание. Машины восстанут против людей, и начнется самая ужасная война в истории человечества – война с машинами. Один из терминаторов, машина для убийства, внешне ничем не отличающийся от человека, отправляется в прошлое, чтобы убить женщину, которая должна родить того, кто в будущем возглавит движение сопротивления людей. Вслед за терминатором в прошлое отправляется человек, который должен любой ценой помешать терминатору исполнить задуманное.
© Fast-Torrent.ru

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

Роль фильма в антологии Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Короткометражка Монтажная версия Мультсериал Мультфильм Неофициальная часть франшизы Оригинальный сериал Оригинальный фильм Перезапуск франшизы Приквел Продолжение Ремейк Сериал Спешл Спин офф ТВ-версия Фильм

еревод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + на доп. фрагментах: любительский (одноголосый, закадровый) [Бирюков М.В.]

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + на доп. фрагментах: любительский (одноголосый, закадровый) Бирюков М.В.

Субтитры: русские (надписи)
Субтитры: русские (Blu-ray CEE)
Субтитры: русские (Дмитрий Пучков (Гоблин))
Внешние файлы
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, 256 kbps avg, [Дублированный, студия Синхрон]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, DDV]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 448 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Гемини фильм]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Карусель]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 384 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Киномания]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, НТВ+]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный многоголосый, Первый канал]
Аудио: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 k

mirasib.ru