Закладки амфетамин Воркута кокс легальные герыч Сердобск Шлиссельбург Родники



Опасность амфетамина заключается в том, что Амфетамин чаще заканчивает действие внезапно. Подъем через 6-8 часов резко сменяется изнеможением. После окончания действия препарата всегда следуют депрессия и утомление: мрачно-угнетенное настроение, раздражительность, озлобление, чувство невыносимой усталости и изнеможения, тревога, "внутреннее беспокойство", из-за которого, несмотря на усталость, без снотворного невозможно уснуть. Длительность последействия от нескольких часов до суток. По сути дела, последействие соответствует картине абстиненции при амфетаминовой наркомании, и последнюю отличают от него только по тому, что абстиненция длится более суток. Длительное применение способно привести к истощению как психическому, часто проявляющемуся в виде психозов, так и физическому, в виде слабости, сильному похуданию. Кроме того возможно нарушение работы почек, печени, снижение иммунного ответа, ухудшение зрения. Амфетамины не вызывают физического привыкания, а только психическое. Обычно их употребляют эпизодически.

Опасность амфетамина заключается в том, что Амфетамин чаще заканчивает действие внезапно. Подъем через 6-8 часов резко сменяется изнеможением. После окончания действия препарата всегда следуют депрессия и утомление: мрачно-угнетенное настроение, раздражительность, озлобление, чувство невыносимой усталости и изнеможения, тревога, "внутреннее беспокойство", из-за которого, несмотря на усталость, без снотворного невозможно уснуть. Длительность последействия от нескольких часов до суток. По сути дела, последействие соответствует картине абстиненции при амфетаминовой наркомании, и последнюю отличают от него только по тому, что абстиненция длится более суток. Длительное применение способно привести к истощению как психическому, часто проявляющемуся в виде психозов, так и физическому, в виде слабости, сильному похуданию. Кроме того возможно нарушение работы почек, печени, снижение иммунного ответа, ухудшение зрения. Амфетамины не вызывают физического привыкания, а только психическое. Обычно их употребляют эпизодически.

Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения: Справочник руководителя //Серия: «В помощь руководителя образовательного учреждения». Выпуск __. – М.: Центр «Школьная книга», 2009. - ___ с.

Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятийный аппарат, правовые основы, система мер обеспечения. Краткий справочник // Серия: «Библиотечка заместителя руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасности» /Отв. редактор Е.С. Кушель; авт.-сост. профессор В.Ф. Пилипенко. - М.: Центр «Школьная книга», 2007. – 160 с.;

БЕЗОПАСНОСТЬ: теория, парадигма, концепция, культура . Словарь-справочник. (Авт.-сост. – профессор В.Ф. Пилипенко). Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2005. - 192 с.

                                                                                                    © Центр «Школьная книга», 2009

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2004 г. № 172-ПП “О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы” приказом  Департамента образования города Москвы от 10 июня 2004 г. № 294 в системе московского образования с 1 сентября 2004 года в штатное расписание образовательных учреждений введена должность заместителя руководителя по обеспечению безопасности .

Как совершенно новое явление в истории организации московского и отечественного образования, введение новой должности потребовало от Департамента образования города Москвы срочного решения не только кадровых и финансовых проблем, но и правового, и теоретического  обоснования конкретного содержания деятельности института заместителей руководителей образовательных учреждений по безопасности.

К разработке указанной проблемы, а также организации учебного процесса по подготовке новой категории педагогических работников была привлечена кафедра безопасности и правового обеспечения образовательной деятельности (в н.в. – кафедра БЖД) и учебно-методическая лаборатория (в н.в. – методическая лаборатория) ОБЖ Московского института открытого образования (МИОО) Департамента образования города Москвы.

Картонные уголки – защитные уголки из прессованного картона широко применяются в качестве упаковки, обеспечивающей усиленную защиту перевозимых и хранящихся грузов. Чаще всего защитные уголки используются при паллетировании грузов для обеспечения...

читать объявление полностью         ответить на объявление

Картонная полоса (Flatboards) – используется в качестве защитных перегородок между грузами, как прокладка между деликатными изделиями, что предотвращает появление царапин. Небольшая масса и высокая прочность позволяют использование в качестве боковых...

читать объявление полностью         ответить на объявление

Опора (PallRun) - представляет собой комбинацию картонных П-образных профилей и картонных втулок между ними. Возможно производство опор PallRun с нанесением клеевого слоя на поверхность изделия. Такая опора может использоваться как альтернатива...

читать объявление полностью         ответить на объявление

Картонные поддоны производятся на основе комбинации опор PallRun и панелей сотового картона. В отличие от деревянных поддонов они не требуют фитосанитарной обработки, обладают малым весом и полностью утилизируются. Поддон может иметь размер с учетом...

Опасность амфетамина заключается в том, что Амфетамин чаще заканчивает действие внезапно. Подъем через 6-8 часов резко сменяется изнеможением. После окончания действия препарата всегда следуют депрессия и утомление: мрачно-угнетенное настроение, раздражительность, озлобление, чувство невыносимой усталости и изнеможения, тревога, "внутреннее беспокойство", из-за которого, несмотря на усталость, без снотворного невозможно уснуть. Длительность последействия от нескольких часов до суток. По сути дела, последействие соответствует картине абстиненции при амфетаминовой наркомании, и последнюю отличают от него только по тому, что абстиненция длится более суток. Длительное применение способно привести к истощению как психическому, часто проявляющемуся в виде психозов, так и физическому, в виде слабости, сильному похуданию. Кроме того возможно нарушение работы почек, печени, снижение иммунного ответа, ухудшение зрения. Амфетамины не вызывают физического привыкания, а только психическое. Обычно их употребляют эпизодически.

Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения: Справочник руководителя //Серия: «В помощь руководителя образовательного учреждения». Выпуск __. – М.: Центр «Школьная книга», 2009. - ___ с.

Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятийный аппарат, правовые основы, система мер обеспечения. Краткий справочник // Серия: «Библиотечка заместителя руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасности» /Отв. редактор Е.С. Кушель; авт.-сост. профессор В.Ф. Пилипенко. - М.: Центр «Школьная книга», 2007. – 160 с.;

БЕЗОПАСНОСТЬ: теория, парадигма, концепция, культура . Словарь-справочник. (Авт.-сост. – профессор В.Ф. Пилипенко). Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2005. - 192 с.

                                                                                                    © Центр «Школьная книга», 2009

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2004 г. № 172-ПП “О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы” приказом  Департамента образования города Москвы от 10 июня 2004 г. № 294 в системе московского образования с 1 сентября 2004 года в штатное расписание образовательных учреждений введена должность заместителя руководителя по обеспечению безопасности .

Как совершенно новое явление в истории организации московского и отечественного образования, введение новой должности потребовало от Департамента образования города Москвы срочного решения не только кадровых и финансовых проблем, но и правового, и теоретического  обоснования конкретного содержания деятельности института заместителей руководителей образовательных учреждений по безопасности.

К разработке указанной проблемы, а также организации учебного процесса по подготовке новой категории педагогических работников была привлечена кафедра безопасности и правового обеспечения образовательной деятельности (в н.в. – кафедра БЖД) и учебно-методическая лаборатория (в н.в. – методическая лаборатория) ОБЖ Московского института открытого образования (МИОО) Департамента образования города Москвы.

mirasib.ru